ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ

1. Информация об организаторе питания:

Организатором питания в МАОУ "Кыласовская СОШ" является Индивидуальный предприниматель Валов Е.А.

Тел. 89519561742

617470 Пермский край, г. Кунгур, ул. Пролетарская, 88

2. Сведения об ответственном за организацию питания:

Галушина Татьяна Викторовна,  тел. 8(34271)5-21-06, sanich_kylasovo@mail.ru.

 Нормативно-правовые, распорядительные документы об организации питания:

4. Информация о перечне групп обучающихся, получающих питание за счет бюджетных средств в разрезе источников:

ü  обучающиеся 1-4 классов;

ü  обучающиеся из многодетных малоимущих семей;

ü  обучающиеся из малоимущих семей;

ü  обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;

ü  дети участников СВО;

ü  дети инвалиды без статуса ОВЗ.

Стоимость питания обучающихся

на 1 ступени обучения — 101,27 руб;
на 2 и 3 ступенях обучения — 113,54  руб;
для детей ОВЗ предоставляется двухразовое горячее питание:
на 1 ступени обучения – 140,56 руб.;
на 2,3 ступенях обучения – 158,36 руб.


5. График питания обучающихся:

График питания на 2021-2022 учебный год

График питания на 2022-2023 учебный год

График питания на 2023-2024 учебный год
График питания на 2024-2025 учебный год

6.  Примерное меню:

Примерное 10-ти дневное меню  для организации питания обучающихся 

Примерное 10-ти дневное меню  для организации питания обучающихся

Ежедневное меню 2021: сентябрьоктябрьноябрьдекабрь.

2022: январь, февраль, март, апрель, май.

7. Результаты проведенных проверок:

Акт поверки школьной столовой

Акт поверки школьной столовой

8. Материалы по формированию культуры здорового питания:



Методические рекомендации.zip (скачать)
Информационная листовка Школьный завтрак.docx (скачать)
Анкета Школьное питание глазами родителей.pdf (скачать) (посмотреть)
Анкета для родителей обучающихся 5-11 классов.pdf (скачать) (посмотреть)
roditelyam_o_zdorovom_pitanii.pdf (скачать) (посмотреть)
Памятка Здоровое питание для для школьника.pdf (скачать) (посмотреть)
График питания на 2020-2021 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение об организации питания обучающихся.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о бракеражной комиссии.pdf (скачать) (посмотреть)
Анкетирование по питанию обучающихся и родителей.PDF (скачать) (посмотреть)
График питания на 2021-2022 учебный год.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт по итогам проведения общественного контроля питания в школьной столовой.PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации питания обучающихся на 2021-2022 учебный год.PDF (скачать) (посмотреть)
Примерное десятидневное меню 2022.zip (скачать)
Положение об организации питания обучающихся Муниципального автономного общеобразовательного учреждения "Кыласовская средняя общеобразовательная школа".PDF (скачать) (посмотреть)
Положение об организации бесплатного двухразового питания детей с ограниченными возможностями здоровья, обучающихся в МАОУ "Кыласовская СОШ".PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки школьной столовой (май 2022).PDF (скачать) (посмотреть)
Акт по итогам проведения общественного контроля питания в школьной столовой..PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ-о-создании-комиссии-по-осуществлению-родительского-контроля-за-питанием.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт проверки общественного контроля (октябрь 2022).PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой (сентябрь 2022).PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки общественного контроля (ноябрь 2022).PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки общественного контроля (декабрь 2022).PDF (скачать) (посмотреть)
График-питания-на-2022-2023-учебный-год.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ-о-назначении-ответственного-лица-за-организацию-питания.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт по итогам проведения общественного контроля питания в школьной столовой , февраль 2023.PDF (скачать) (посмотреть)
План-график проверок комиссии общественного контроля 2023-2024.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт по итогам проведения общественного контроля 29.09.2023.PDF (скачать) (посмотреть)
График питания на 2023-2024 учебный год.PDF (скачать) (посмотреть)
Примерное 10-ти дневное меню для организации питания обучающихся 2023.zip (скачать)
Акт по итогам проведения общественного контроля питания в школьной столовой от 26.12.2023.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой от 15.01.2024.PDF (скачать) (посмотреть)
График питания на 2024-2025 учебный год.PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ об организации горячего питания в 2024-2025 учебном году.pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о создании бракеражной комиссии на 2024-2025 учебный год.pdf (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой 23.10.2024.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой 18.12.2024.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой 16.05.2024.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт по итогам проведения общественного контроля питания школьной столовой 23.10.2024.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт по итогам проведения общественного контроля питания школьной столовой 16.05.2024.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой 20.10.2023.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой 11.03.2024.PDF (скачать) (посмотреть)
График проверок по организации горячего питания на 2024-2025 учебный год.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт поверки организации питания в школьной столовой (сентябрь 2020).pdf (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой (январь 2021).pdf (скачать) (посмотреть)
Примерное 10-ти дневное меню для организации питания учащихся 7-10 лет.PDF (скачать) (посмотреть)
Акт поверки организации питания в школьной столовой (ноябрь 2022).pdf (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой (декабрь 2021).PDF (скачать) (посмотреть)
Акт проверки организации питания в школьной столовой (февраль 2022).PDF (скачать) (посмотреть)
Приказ о назначении ответственного лица за организацию горячего питания обучающихся в 2023-2024 учебном году. Утверждение комиссии общественного контроля .pdf (скачать) (посмотреть)
Приказ о назначении ответственного за организацию горячего питания обучающихся в 2024-2025 учебном году. Утверждение комиссии общественного контроля.pdf (скачать) (посмотреть)
Программа проверки организации питания с участием родительской общественности.PDF (скачать) (посмотреть)
Программа производственного контроля за качеством продуктов питания и услуги по организации питания обучающихся.PDF (скачать) (посмотреть)
Справка производственного контроля 02.12.24.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка производственного контроля 01.10.24.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка производственного контроля 13.01.25.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка производственного контроля 04.11.24.pdf (скачать) (посмотреть)
Справка производственного контроля 19.02.25.pdf (скачать) (посмотреть)
Положение о бракеражной комиссии МАОУ Кыласовская СОШ.PDF (скачать) (посмотреть)

Комментарии0

Новый комментарий

Новый комментарий

image

Горячая линия по вопросам горячего питания в школе

10.06.2021

Напишите нам


«Горячая линия» по вопросам горячего питания для младших классов


Директор МАОУ "Кыласовская СОШ" Елтышева Ксения Николаевна, тел.: 7(34271)5-21-06


Операторы «горячей линии» Министерства просвещения Российской Федерации ведут прием звонков и проводят консультации в круглосуточном режиме по телефону: 8-800-200-91-85


«Горячая линия» Министерства образования и науки Пермского края работает с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу с 9.00 до 17.00, на вопросы отвечает Суслопарова Наталья Сергеевна, начальник управления развития сети и обеспечения безопасности образовательных учреждений, по телефону 8(342)217-79-19


Вопросы и ответы по питанию в школе

15.10.2021

Стоимость бесплатного питания?


на 1 ступени обучения — 101,27 руб;
на 2 и 3 ступенях обучения — 113,54  руб.
— для детей ОВЗ предоставляется двухразовое горячее питание:
на 1 ступени обучения – 140,56 руб.;
на 2,3 ступенях обучения – 158,36 руб.

 

Кто имеет право на бесплатное питание?
Бесплатное питание для обучающихся 1-4 классов

С целью реализации послания Президента России Владимира Путина, в Пермском крае с 1 сентября 2020 года организовано бесплатное горячее питание всех учащихся начальных классов.

 

Право на бесплатное питание имеют следующие категории граждан:

ü  обучающиеся 1-4 классов;

ü  обучающиеся из многодетных малоимущих семей;Хочу такой сайт

ü  обучающиеся из малоимущих семей;

ü  обучающиеся с ограниченными возможностями здоровья;

ü  дети участников СВО;

ü  дети инвалиды без статуса ОВЗ.

 

Как подать заявление на бесплатное питание?

ü  Чтобы поставить обучающегося 5-11 классов на бесплатное питание необходимо предоставить в школу справку (копию справки) о малоимущности, выданную ТО ГКУ «Центр социальных выплат и компенсаций Пермского края»

ü  Обучающиеся 1-4 классов получают бесплатное питание автоматически без предоставления каких-либо документов.

ü  заключение ПМПК (для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья)

 

Каковы основания для прекращения бесплатного питания?
Основанием для прекращения предоставления льготного питания может послужить:

ü  выбытие обучающегося из образовательного учреждения

ü  окончания срока справки о малоимущности, выданной территориальным органом Министерства социального развития Пермского края сроком на 12 месяцев либо на меньший срок, в течение которого многодетная малоимущая и малоимущая семья имеет право на получение мер социальной поддержки — для учащихся из малоимущих, многодетных малоимущих семей;

ü  утрата оснований для предоставления бесплатного питания

ü  представления родителями учащегося с ОВЗ заявления о переводе учащегося с адаптированных программ на обучение по общеобразовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования и издания приказа руководителя Организации — для обучающихся с ОВЗ

   

Что делать, если у ребенка есть медицинские показания для диетического питания?

Если у вашего ребенка есть медицинские показания для предоставления диетического питания, то вам необходимо:

ü  связаться с ответственным по организации питания в ОУ;

ü  предоставить в школу справку, подтверждающую и описывающую диету;

ü  написать заявление о предоставлении диетического питания;

ü  совместно с заведующим производства организатора питания обсудить меню для вашего ребенка.

 Что делать, если у ребенка есть заболевание, требующее специализированного питания?

Если у вашего ребенка есть заболевания, требующие специализированного питания, то вам необходимо:

ü  связаться с ответственным по организации питания в ОУ

ü  подойти в школу и предоставить справку, подтверждающую заболевание, и рекомендации, врача;

ü  написать заявление о предоставлении специализированного питания;

ü  совместно с заведующим производства организатора питания обсудить меню для вашего ребенка.

 

Какие продукты не разрешены для реализации в школе, в буфете?
В соответствии с Методическими рекомендациями Роспотребнадзора от 24.08.2007 № 0100/8606-07-34 «Рекомендуемый ассортимент пищевых продуктов для реализации в школьных буфетах» для реализации в школьных буфетах не рекомендуется:

 

ü  Чипсы.

ü  Гамбургеры, чизбургеры.

ü  Сосательные и жевательные конфеты с высоким содержанием сахара.

ü  Сильногазированные напитки.

ü  Мучные жареные кулинарные изделия.

ü  Кумыс и другие кисломолочные продукты с содержанием этанола (более 0,5%).

ü  Безалкогольные тонизирующие напитки.

ü  Натуральный кофе

 

Телефон горячей линии Народный фронт (1).pdf (скачать) (посмотреть)
Ревизорро (1).pdf (скачать) (посмотреть)

Продуктовые наборы

08.02.2022

Уважаемые родители! Продуктовые наборы  взамен обеспечения бесплатным горячим питанием обучающихся, имеющим право на получение соответствующих мер социальной поддержки (льготная категория обучающихся) на  период  03.02.2022 -09.02.2022  будут выдаваться 09.02.2022 года с 10-00 до 12-00 в школьной столовой.


1. Для обучающихся из малоимущих и многодетных малоимущих семей на 2 ступени обучения (стоимость питания в день - 88,05 руб.), при пятидневной рабочей неделе на сумму 440,25 руб.5-11


2. Для обучающихся с ОВЗ получающих ООО в образовательном учреждении (стоимость питания в день - 129,23 руб.), при пятидневной рабочей неделе на сумму 646,15 руб.5-11


3. Для обучающихся с ОВЗ получающих НОО в образовательном учреждении при  пятидневной рабочей неделе на сумму 180,75 руб.

1-4

25.12.2023

300830.jpg

Просмотров всего: , сегодня:

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».