Публичное представление опыта работы педагогов школы

«Эффективные методы достижения высоких результатов в учебно - воспитательной работе»

(из опыта работы учителя истории и обществознания Горбуновой Е.Г.)

Педагогические принципы:

«Главной целью своей работы считаю: формирование успешного человека, способного решать сложные задачи современного общества, патриота своей страны, уважающего национальные и общечеловеческие ценности.

Для реализации данной цели ставлю и решаю  следующие задачи:

- строить систему преподавания на основе   системно-деятельностного подхода, который позволяет научить учащихся самостоятельно работать с информацией, применять полученные знания на практике, самостоятельно ставить перед собой цель и добиваться результата;

-использовать в преподавании современные дидактические средства, большинство из которых создано самостоятельно или переработано из готовых с учетом интересов, склонностей и способностей моих учеников;

-гармонично сочетать классические методы преподавания с применением ИКТ. Использовать традиционные для гуманитарного цикла формы работы: дискуссии, семинары, устные зачеты, доклады – позволяющие развивать речь учащихся, умение логически выстраивать изложение, задавать вопросы, аргументировать свою точку зрения. В то же время, формировать умения, необходимые в современном мире: работать с информацией различного вида, преобразовывать ее, использовать для работы современные компьютерные технологии;

- формировать у учащихся гражданские качества, в полной мере реализуя воспитательный потенциал истории и обществознания. В преподавании истории использовать для этого материал по региональной истории, истории своей малой Родины. В преподавании обществознания систематически применять практические формы работы: выполнение социальных мини-проектов, полезных для класса, школы, поселения;

- развивать учащихся, стимулировать их участие в научных и творческих конкурсах, олимпиадах исторической, социальной, правовой направленности;Хочу такой сайт

- воспитывать учащихся не только словом, но и делом. Привлекать учеников к участию в социально-значимых мероприятиях на уровне школы, поселения, района, подавать личный пример активной гражданской позиции.  При решении воспитательных задач опираться на сотрудничество с учреждениями культуры (музей, библиотека, центр досуга), Советом молодежи сельского поселения;

- выстраивать эффективную систему взаимодействия семья-школа. Уделять внимание педагогическому просвещению родителей, привлекать родителей к решению задач класса, школы; создавать возможность конструктивного решения проблем каждого ребенка  на основе открытости образовательного процесса, своевременной информированности родителей о наличии проблем, использования ресурсов семьи и школы.


 Информационно-аналитический отчет по методической работе

Информационно-аналитический отчет по работе с родителями 

Родительское собрание "Режим дня пятиклассника"

Информационно-аналитический отчет по внеурочной деятельности

Интеллектуальная игра "Парламент"

Методическая разработка "Курс молодого избирателя"

 "Опыт разработки и применения компетентностно-ориентированных заданий с использованием ИКТ на уроках истории"

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».